Об упаковкеДля упаковки

Производитель крафтового пива Green Man выбирает этикетки UPM Raflatac

28.06.2017

Пивоварня Green Man (Северная Каролина, США) искала концепцию упаковки, которая соответствовала бы ее требованиям. Пивоварня экспериментировала с различными концепциями, включая нанесение несамоклеящейся сухой этикетки для малых партий и бутилирование сторонними организациями, прежде чем принять решение разместить производство у себя.

Производитель крафтового пива Green Man выбирает этикетки UPM Raflatac

Сейчас пивоварня Green Man использует упаковку от Prime Package and Label Inc. и самоклеящиеся материалы от UPM Raflatac. Совместные усилия позволили Green Man справиться с трудностями этикетирования, препятствовавшими эффективному производству.

"На бутылке только этикетка представляет торговую марку. Нельзя, чтобы она сморщивалась или отклеивалась. Самоклеящиеся материалы UPM Raflatac более качественные. Они прекрасно смотрятся на бутылке и фантастически надежны. Крайне важно, чтобы бутылка, которую достают из ведерка со льдом после нескольких часов охлаждения, по-прежнему выглядела безупречно".

"Наш логотип не так просто воспроизвести из-за многочисленных деталей. Когда мы обратились к новому дизайнеру Prime Package and Label, эстетика и качество печати этикетки стали на порядок выше. Текст и изображение тоже стали намного четче", — говорит Джон Спат, директор производства Green Man.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции