Об упаковкеДля упаковки

ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

27.06.2017

ASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.

Целью работы было – сделать внешний вид упаковки TEN STRIKE более современным, сохранив преемственность прежнего дизайна. Помимо этого, в ходе опроса фокус-групп было выявлено, что потребители, невзирая на присутствие белого цвета идентификационной бренд-зоны, иногда путали упаковку безалкогольного энергетика со слабоалкогольным.

Проанализировав ситуацию, специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором упростили элементы бренд-зоны и значительно увеличили количество белого фона, сделав упаковку легкочитаемой. Это позволило максимально дистанцироваться от слабоалкогольной линейки, исключив ошибки в восприятии.

Белый цвет банки TEN STRIKE является «индикатором отсутствия алкоголя», выгодно отличает энергетик от аналогичных слабоалкогольных коктейлей и не вводит покупателей в заблуждение. Надпись NON alcoholic на лицевой части упаковки подчёркивает различие между категориями напитков.

Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас ассортимент включает в себя коктейли: TEN STRIKE DARK и TEN STRIKE SKY. Выпускается в новом формате - алюминиевой банке 0,45 л и стильной слим-банке 0,25 л.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции