Северное сияние Arctic Edition
Брендинговое агентство Ural Branding Company решило «подготовить сани летом» и реализовало необычный, зимний проект для крупного ликеро-водочного завода «Глазовский». Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik под названием «Arctic Edition».
Чтобы увидеть одно из самых притягательных явлений на планете – северное сияние – нужно потеплее одеться и отправиться ближе к полярному кругу. Или же просто взять в руки бутылку Lednik «Arctic Edition» и увидеть на этикетке яркое свечение и прекрасные переливы, выполненные специалистами Ural Branding Company при помощи голографии. Цветовая гамма упаковки соответствует природной: это фиолетовый, зеленый, синий, голубой оттенки. Сияние обрамляют «фирменные» контуры гор, без которых не обходится ни одна этикетка Lednik.
Водка Lednik «Arctic Edition» в новом «сияющем» дизайне доступна в крупнейших розничных сетях страны с начала июня. Объем продукта – 0,5 л. Что касается состава, лаборанты и технологи завода «Глазовский» разработали для водки уникальную рецептуру, добавив в продукт настой ягод морошки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.