Об упаковкеДля упаковки

"Сладкая жизнь" с Depot WPF

23.06.2017

Компания "Сладкая жизнь" — крупнейший дистрибьютор FMCG товаров на российском рынке. Текущая позиция компании как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot WPF была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.

редизайн бренда "Сладкая жизнь"

Команда Depot WPF решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — дизайнеры расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — эта идея получила свое развитие в визуальном делении всех носителей на равные части: белую и фиолетовую. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.

редизайн бренда "Сладкая жизнь"

Компания CBS Outdoor, один из ведущих в мире операторов наружной рекламы, провела в глобальное исследование The Road to Enlightenment («Дорога к просвещению»), которое позволило в цифрах подтвердить преимущества рекламы на транспорте. С точки зрения запоминаемости, результаты исследования оказались ошеломительными: 86% опрошенных в деталях вспомнили рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время, при этом больше половины – в течение последних трех дней. Для данного проекта по ребрендингу, Depot WPF сделало акцент именно на динамичные носители.

редизайн бренда "Сладкая жизнь"

редизайн бренда "Сладкая жизнь"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции