"Сладкая жизнь" с Depot WPF
Компания "Сладкая жизнь" — крупнейший дистрибьютор FMCG товаров на российском рынке. Текущая позиция компании как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot WPF была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.
Команда Depot WPF решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — дизайнеры расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — эта идея получила свое развитие в визуальном делении всех носителей на равные части: белую и фиолетовую. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.
Компания CBS Outdoor, один из ведущих в мире операторов наружной рекламы, провела в глобальное исследование The Road to Enlightenment («Дорога к просвещению»), которое позволило в цифрах подтвердить преимущества рекламы на транспорте. С точки зрения запоминаемости, результаты исследования оказались ошеломительными: 86% опрошенных в деталях вспомнили рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время, при этом больше половины – в течение последних трех дней. Для данного проекта по ребрендингу, Depot WPF сделало акцент именно на динамичные носители.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.