Apetina - расширяя сырные горизонты
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina.
Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для приготовления блюд. Новая целевая аудитория бренда - любители экспериментировать на кухне. В компании захотели, чтобы покупатели бренда не только добавляли сыр Apetina в салаты, а расширили его применение.
Специалисты Bulletproof разработали дизайн в русле «Давайте играть на кухне». «В данный момент в категории сыров для кулинарии преобладают холодный синий и белый цвета с тусклыми фотографиями салатов и неаппетитного белого сыра. Наша цель заключалась в том, чтобы нарушить существующее положение дел, и представить экспрессивный и динамичный образ, который расширит сырные горизонты в деле кулинарии», - рассказали в студии.
Центром композиции стал ромб, вмещающий аппетитное изображение ингредиентов в процессе приготовления. На крышку и на оборотную сторону упаковки помещены рецепты блюд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.