UPRISE разработал дизайн упаковки нового печенья "Любятово"
Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово" - тонкого хрустящего печенья с двойным вкусом. Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней.
Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда. Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов. Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.