Об упаковкеДля упаковки

Кукурузные хлопья Nestle Gold от KIAN

16.06.2017

Cereal Partners Worldwide (CPW) – совместное предприятие крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestlé и General Mills. Компании принадлежит бренд Nestle Gold – кукурузные хлопья для завтрака. Линейка продуктов: хлопья с медом и орехами Gold Honey Nut, хлопья в сахарной глазури Gold Snow, хлопья Gold Corn.

Готовые завтраки — молодая и пока еще непривычная для потребителей категория на Российском рынке с большим потенциалом роста. В 2016 году компания CPW обратилась в KIAN с брифом на перезапуск линейки готовых завтраков Nestle Gold, чтобы сделать продукт более заметным на полке.

Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда Nestle Gold, обеспечив ему премиальный имидж и максимальную дифференциацию в линейке готовых завтраков Nestle.

«Новый премиальный образ бренда Nestle Gold основан на минималистичном визуальном решении, где ключевым якорем стало изысканное и «вкусное» изображение продукта – то, чем гордится бренд на протяжении всей истории его существования. Чистый, лаконичный дизайн выгодно выделяет бренд на фоне пёстрого категорийного полочного пространства и подчеркивает его премиальность. Новый имидж Nestle Gold, разработанный для российского рынка, получил высокую оценку бренд-команды, а главный офис компании CPW признал его достойным образцом для распространения в других странах», - сообщили Unipack.Ru в KIAN.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции