Об упаковкеДля упаковки

"Командирский" от RUNWAY BRANDING

15.06.2017

Комментариев: 2

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING провело комплексный рестайлинг упаковки коньяка ТМ "Командирский".

Перед агентством стояла задача разработки упаковки, визуально усиливающей мужской характер коньяков ТМ "Командирский" и подтверждающей основные ценности бренда — уважение к истории страны и народа, уважение к настоящей мужской дружбе, проверенной временем.

"Старая история в новом прочтении" — основной лейтмотив концепции рестайлинга упаковки и слоган рекламной поддержки обновленного продукта.

В ходе работ по рестайлингу коньяка специалистами агентства было разработано новое формообразование бутылки. Новая форма получила выраженный статный мужской силуэт, толстое дно, визуально "крепкое" горло под широкую деревянную укупорку "камю". Акцентно и рельефно выделена "звезда" в горловой части бутылки.

Исполнение этикеточных зон упаковки сместилось в сторону спокойных и выдержанных цветовых и композиционных решений, с выраженным винтажным характером. Обновленная линейка коньяка получила новое графическое исполнение логотипа. В соответствии с концепцией рестайлинга изменился и характер написания названия ТМ, был разработан новый знак ТМ — командирская звезда со стилизованными крыльями.

В рамках работ по рестайлингу был разработан ряд материалов, поддерживающих выход обновленного продукта — подарочные упаковки и рекламные постеры в концепции "Старая история в новом прочтении".

Уважение, надежность, мужественность, выдержанность и честность — эпитеты, характеризующие новый визуальный образ коньяка ТМ "Командирский". Коньяка, который уверенно берут в мужскую компанию, для открытого общения среди своих.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.06.2017 09:13Олег

На 23 февраля хорошо пойдет :-)

15.06.2017 11:45Илья

Похоже на дешевый паленый коньяк. Не купил бы в магазине.

Обсуждение окончено