VIVE освежает!
Бразильская студия HeadMade Design & Co. представила работу по редизайну логотипа и этикетки для газированной воды VIVE канадского производителя All4Water. Новый дизайн делает бренд более современным и конкурентоспособным.
Заглавная буква V стала символом бренда. Крупная и активная, она помогает привлечь внимание и дифференцировать вкус. Благодаря прозрачной этикетке, возникает ощущение ,что изображенные фрукты погружены в воду.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.