Об упаковкеДля упаковки

Кошки любят "Бифилайф"

13.06.2017

Комментариев: 3

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Бифилайф". Заказчик - ЗАО “Карачевмолпром” (Брянск).

дизайн упаковки "Бифилайф"

Региональные рынки в большинстве случаев весьма консервативны с точки зрения дизайна упаковки. Тем не менее в последние годы стало появляться всё больше примеров нетрадиционных и смелых способов отстроиться от конкурентов. Бифилайф - вкусный и полезный продукт, но если в дизайне упаковки делать ставку на эти качества, можно затеряться среди подобных предложений.

дизайн упаковки "Бифилайф"

Специалисты Quantum Graphics решили сместить акценты и, чтобы выделить продукт на полке, внедрили персонажа-кота, сыграв на любви семейства кошачьих к молочным продуктам. Его наделили характером, отражающим реальное поведение домашних питомцев, когда они требуют лакомство - немного нахальный, но при этом комичный и не теряющий обаяния. В каждом дизайне персонаж предстает в разных образах, взаимодействуя со вкусовым идентификатором.

дизайн упаковки "Бифилайф"

В результате получился продукт с нетипичным для эконом-сегмента дизайном, который хорошо выделяется на полке и при этом не пытается выглядеть дороже своей стоимости.

дизайн упаковки "Бифилайф"

дизайн упаковки "Бифилайф"

дизайн упаковки "Бифилайф"

дизайн упаковки "Бифилайф"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.06.2017 11:34Ксения

Симпатяги :) милый дизайн

13.06.2017 17:36Элла

Высоко-высоко?

13.06.2017 18:53Брендофоб

Я боюсь этого кота... На персонажа ужастиков похож

Обсуждение окончено