"Своё мнение" разработало дизайн упаковки пива Miller
Агентство "Своё мнение" представила результат работы над лимитированной серией пива Miller, посвященной фестивалю музыки и технологий AlfaFuturePeople.
Основной задачей для дизайнеров стала визуальная передача идеи и формата мероприятия. Вместо яркого золота был сделан выбор в пользу премиального темного цвета, чтобы отразить клубную атмосферу мероприятия. Удачное шрифтовое решение позволило доступно передать коммуникацию бренда о розыгрыше билетов на фестиваль AFP.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.