Об упаковкеДля упаковки

Fabula Branding разработала дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

05.06.2017

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» вывело на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает элемент национального белорусского орнамента. Это позволило не только сделать торговую марку близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм «Белы полюс», а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации продукта потребителем. Главные узнаваемые элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж белый медведь, уместная холодная сине-белая цветовая гамма, скругленности и наклонный шрифт. Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ «Белы полюс» продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого.

дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru