Об упаковкеДля упаковки

Большие возможности IKEA

29.05.2017

Комментариев: 1

По заказу IKEA и для рынка Дубая в креативном агентстве Memac Ogilvy & Mather превратили многоразовую сумку FRAKTA в эффективное средство коммуникации с покупателем.

Memac Ogilvy & Mather для IKEA

Идея заключалась в том, чтобы нанести линии на внутреннюю часть сумки. Эти линии- подсказки помогут превратить сумку в целый ряд полезных или забавных приспособлений, таких как нагрудник для маленьких детей, фартук, коврик для пикника, дождевик для домашнего питомца.

Memac Ogilvy & Mather для IKEA

При помощи нехитрых манипуляций функциональный продукт превращается в эффективное средство коммуникации без существенного удорожания. Этот прием хорошо вписывается в основную философию IKEA - множество возможностей из одного предмета. Не удивительно, что в проекте дизайнеры использовали самый продаваемый товар IKEA.

Memac Ogilvy & Mather для IKEA

Memac Ogilvy & Mather для IKEA

Memac Ogilvy & Mather для IKEA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2017 10:28Ксения

Так себе и сама идея и ее воплощение. Я посмотрела бы, кто это на своего ребенка повесит такой нагрудник

Обсуждение окончено