Большие возможности IKEA
По заказу IKEA и для рынка Дубая в креативном агентстве Memac Ogilvy & Mather превратили многоразовую сумку FRAKTA в эффективное средство коммуникации с покупателем.
Идея заключалась в том, чтобы нанести линии на внутреннюю часть сумки. Эти линии- подсказки помогут превратить сумку в целый ряд полезных или забавных приспособлений, таких как нагрудник для маленьких детей, фартук, коврик для пикника, дождевик для домашнего питомца.
При помощи нехитрых манипуляций функциональный продукт превращается в эффективное средство коммуникации без существенного удорожания. Этот прием хорошо вписывается в основную философию IKEA - множество возможностей из одного предмета. Не удивительно, что в проекте дизайнеры использовали самый продаваемый товар IKEA.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.