Об упаковкеДля упаковки

"Кубань-Вино" выпустила тихие вина под маркой ARISTOV

25.05.2017

Компания "Кубань-Вино" в мае расширила торговую марку "Aristov" серией тихих вин. В нее вошли моносортовые сухие вина: красные из сортов Анчелотта, Санджовезе и белое из Пино Блан (Пино Бьянко).

"Кубань-Вино" выпустила тихие вина под маркой ARISTOV

«Выпуск линейки тихих вин под маркой Aristov является логичным продолжением нашего сотрудничества с итальянской компанией Enofly, энологи-консультанты которой в прошлом году запускали серию игристых вин под одноименной маркой. Акцент в новой серии сделан на сорта, которые имеют итальянское происхождение и должны вызвать особый интерес у любителей и знатоков российского вина», - комментирует директор по маркетингу винного холдинга «Ариант» Сергей Заварухин.

Всего рынок было выпущено 65 500 бутылок, из которых 26 500 – «Aristov. Анчелотта», 14 000 – «Aristov. Пино Блан» и 25 300 – «Aristov. Санджовезе». Стоит отметить, что команда виноделов «Кубань-Вино» уже экспериментировала с итальянским сортом Анчелотта, но в моно-образе его выпустили впервые.

«За основу этикетки взята уже знакомая буква «А», выполненная тиснением золотой фольгой и являющаяся частью фигурной высечки. Этикетка кроме эстетической функции, выполняет еще и информативную – цветовая гамма является идентификатором вин этой серии. Дополняет общий дизайн узор, выполненный прозрачным тактильным лаком», - рассказал дизайнер ООО «Кубань-Вино» Александр Скурихин.

Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru