Об упаковкеДля упаковки

A.STUDIO обновляет упаковку специй "Магия вкуса"

24.05.2017

Брендинговое агентство A.STUDIO "приготовило" новый дизайн упаковки для ТМ специй "Магия вкуса". Причиной редизайна послужило то, что предыдущий вариант упаковки не отражал в полной мере вкусовые характеристики продукта, дизайн был тусклым и непривлекательным.

дизайн упаковки специй «Магия вкуса»

Для данной торговой марки самое важное было — передать аппетитный и вкусный внешний вид блюда, для которого предназначены специи. Визуальная часть упаковки должна отражать смысловую игру, заложенную в названии — возможность сделать любое блюдо вкусным, словно по волшебству, просто добавив необходимую приправу.

дизайн упаковки специй «Магия вкуса»

Для решения этой задачи логотип был изменен в сторону большей визуальной выразительности. Изящный рукописный шрифт и форма плашки в виде облачка делают логотип более интересным и ярким, а изображение ложки с дымком придает ему ассоциации с домашней готовкой.

Чтобы усилить ощущение вкуса домашней пищи, дизайн упаковки основан на аппетитной крупной фуд-зоне, располагающейся в нижней части. Основные преимущества — отсутствие консервантов и натуральный состав продукта вынесены на отдельную плашку в левой-верхней части упаковки.

дизайн упаковки специй «Магия вкуса»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции