"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"
Компания "Ренессанс Косметик" запустила линию по производству стирального порошка под торговой маркой "Нежность прикосновения". Символичным стало название порошка — "Лотос". Многие помнят качество и популярность одноименного порошка. Новый "Лотос" не намерен уступать ни по одному параметру, сообщают в компании.
Порошок изготовлен в соответствии с ГОСТ, отвечает всем экологическим требованиям и стандартам качества, а яркий дизайн и удобный формат упаковки порадуют строгого покупателя.
Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Нельзя упускать тот факт, что порошок является продуктом ежедневного спроса, а целевая аудитория составляет более 90% населения РФ. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии.
Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг).
Сейчас в производство были введены два продукта «Лотос. Колор-автомат» и «Лотос. Универсал» объемом 2,4 кг.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.