Об упаковкеДля упаковки

Lipton запускает бабочек

22.05.2017

К наступлению весны Unilever традиционно выпускает лимитированную серию чая Lipton в подарочной упаковке. В этом году разработать один из дизайнов весенних промонаборов листового чая было поручено компании Charsky studio.

Lipton запускает бабочек

Перед студией стояла задача адаптировать глобальный промопаттерн на жестяную коробку, по форме похожую на силуэт бабочки. В основе дизайна необходимо было транслировать идею весеннего калейдоскопа и яркость красок. В паттернах легко угадываются как символы традиционного чаепития — силуэты чашечек и ложечек, так и мнемоники весны и лета.

Lipton запускает бабочек

Всего студией было разработано три варианта упаковки по условным темам: фейерверк, любовь и цветы. Таким образом, была создана коллекция, позволяющая потребителю выбрать упаковку под свое настроение. Необычный яркий весенний дизайн упаковки в виде бабочек привлекает к себе внимание и выгодно выделяется на полках рядом с конкурентами.

Lipton запускает бабочек

Также в рамках задачи был разработан уникальный дизайн конструкции ложемента, который позволяет сделать выкладку продукции в ритейле удобнее и привлекательнее. Дизайн ложемента тоже поддерживает общую тему весны и иллюстрирует поле цветущих тюльпанов. Преобладание желтого фирменного цвета в оформлении ложемента помогает бренду сохранить индивидуальность и оставаться узнаваемым для потребителя.

Lipton запускает бабочек

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции