Lipton запускает бабочек
К наступлению весны Unilever традиционно выпускает лимитированную серию чая Lipton в подарочной упаковке. В этом году разработать один из дизайнов весенних промонаборов листового чая было поручено компании Charsky studio.
Перед студией стояла задача адаптировать глобальный промопаттерн на жестяную коробку, по форме похожую на силуэт бабочки. В основе дизайна необходимо было транслировать идею весеннего калейдоскопа и яркость красок. В паттернах легко угадываются как символы традиционного чаепития — силуэты чашечек и ложечек, так и мнемоники весны и лета.
Всего студией было разработано три варианта упаковки по условным темам: фейерверк, любовь и цветы. Таким образом, была создана коллекция, позволяющая потребителю выбрать упаковку под свое настроение. Необычный яркий весенний дизайн упаковки в виде бабочек привлекает к себе внимание и выгодно выделяется на полках рядом с конкурентами.
Также в рамках задачи был разработан уникальный дизайн конструкции ложемента, который позволяет сделать выкладку продукции в ретейле удобнее и привлекательнее. Дизайн ложемента тоже поддерживает общую тему весны и иллюстрирует поле цветущих тюльпанов. Преобладание желтого фирменного цвета в оформлении ложемента помогает бренду сохранить индивидуальность и оставаться узнаваемым для потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.