Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

ГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"Артоника" разработала новый бренд Lysterra

17.05.2017

"Агрорус-Альянс" — российский производитель химических средств защиты растений. К началу 2017 года компанией принято решение о ребрендинге с целью усиления торговой марки и отстройки от конкурентов со сходными наименованиями. Для этого студия "Артоника" должна была разработать бренд-платформу, базовые константы и систему идентификации нового бренда, отвечающего позициям одного из ведущих игроков отечественного рынка.

Lysterra

Миссия нового бренда — обеспечивать лучшие решения в сфере защиты растений, основанные на глубоком понимании потребностей и задач российских земледельцев. Имя Lysterra — неологизм, построенный на фонетической ассоциации с миром растений и содержащий узнаваемую лингвокультурему «terra», которая указывает на связь с землей и земледелием. Мягкое звучание, богатая ассоциативность и наднациональный характер заметно выделяют его на фоне отечественных конкурентов, среди которых доминируют маскулинные, предметно-индустриальные названия.

Lysterra

Знак представляет собой стилизованное изображение ростка, совмещенное с инициалом имени «L». Важный аспект решения — тонкая образная преемственность по отношению к прежней эмблеме компании, необходимая по репутационным соображениям. Логотип набран лаконичной современной гарнитурой, гармонирующей с графикой знака. Ощутимая разрядка литер создает ощущение легкости и динамики. Зеленый и голубой цвета символизируют здоровые всходы и ясное небо.

На основе разработанной визуальной концепции созданы все носители, необходимые для быстрого запуска нового бренда, включая деловую документацию и базовые стандарты оформления упаковки. Под новым брендом в сезоне 2017 года компания стала сорегистрантом многих новых препаратов и начала развитие новых направлений бизнеса, в числе которых выпуск репеллентов, листовых удобрений и семян. В ближайшие 2-3 года под маркой Lysterra планируется вывести на рынок более 10 новых продуктов.

Lysterra

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru