Об упаковкеДля упаковки

Японская философия Santobu

17.05.2017

Агентство A.STUDIO совместно с группой компаний «Холидей» разработало линейку товаров японской кухни под СТМ Santobu. При разработке новой торговой марки важно было не просто передать ассоциации с Японией, но и отразить характерные черты этой страны, показать ее эстетику, философию и культуру. Это касалось как нейма, так и упаковки.

разработка бренда Santobu

Дизайн должен был быть универсальным, так как в линейку бренда входят разные товарные категории: соевый соус, имбирь, васаби, рисовый уксус, соусы для маринадов, нори, фунчоза.

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало название и фирменный стиль упаковки, который учитывает все перечисленные требования. Полученный нейм Santobu разработан с учетом фонетики японского языка, благодаря чему потребителю передается образ страны восходящего солнца. Santobu — слово-неологизм, которое состоит из двух частей: san — уважительная форма обращения к человеку в Японии; tobu — распространенная японская фамилия.

В логотипе используются узнаваемые символы Японии — стилизованная пагода на фоне большого яркого солнца и написание нейма в виде японской каллиграфии. Дизайн упаковки основан на использовании фотоматериала, иллюстрирующего продукт или ситуацию его потребления. Иероглифы — дополнительный декоративный элемент, призванный поддерживать восточную тематику.

разработка бренда Santobu

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции