Об упаковкеДля упаковки

Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy

16.05.2017

Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…».

дизайн упаковки Free & Easy

В линейку вошли 4 мучные смеси не содержащие пшеницу, глютен, молочные продукты и орехи. Производитель рекомендует продукт вегетарианцам и веганам. Кроме того бренд представил семь супов готовых к употреблению, произведенных из органических продуктов.

дизайн упаковки Free & Easy

Дизайн объединяет наивный иллюстративный стиль и аппетитные фотографические изображения готового продукта. В процессе работы дизайнеры создали также новый логотип для бренда Free & Easy. Они сохранили узнаваемый стиль «мелом по грифельной доске», но сделали логотип более современным.

дизайн упаковки Free & Easy

дизайн упаковки Free & Easy

дизайн упаковки Free & Easy

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции