Об упаковкеДля упаковки

Tomatdesign разработал фирменный стиль "Нимбл"

12.05.2017

Комментариев: 1

Студия Tomatdesign разработала логотип и фирменный стиль для компании «Нимбл», производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

фирменный стиль компании "Нимбл"

Компания «Нимбл» разрабатывает комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу. «Мы объединяем лучшие механики из разных областей товарно-денежных операций в единую экосистему, открывая для бизнеса новые возможности». Компания начала активно развиваться, сотрудничая с лидерами рынков HoReCa и e-commerce; появилась необходимость в визуальных коммуникациях бренда.

фирменный стиль компании "Нимбл"

Перед агентством стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, способные выполнять рекламные функции в коммуникациях бренда. Важно было сформировать образ надежной, инновационной компании, которая помогает своим клиентам, предлагая бизнес-продукт, которым удобно и приятно пользоваться. Для компании, производящей достаточно неэмоциональный продукт, нам хотелось разработать айдентику с живым развитием.

фирменный стиль компании "Нимбл"

фирменный стиль компании "Нимбл"

фирменный стиль компании "Нимбл"

фирменный стиль компании "Нимбл"

фирменный стиль компании "Нимбл"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2017 00:38Владимир

Боги, дерьмище же какое... Коеатива - ноль. Идея - жуткий тухляк. Реализация- закос под флэт, в связи с вышеперечисленным, видимо. В итоге сидят видимо еще и радуются себе, ...

Обсуждение окончено