Об упаковкеДля упаковки

Pears - в лучших традициях английского мыловарения

10.05.2017

Старый британский бренд Pears перевыпустил мыло в обновленном дизайне упаковки, который разработан специалистами Hornall Anderson. Цель редизайна - вспомнить корни бренда и сделать акцент на премиальность и высокое качество.

Pears - в лучших традициях английского мыловарения

Мыло Pears впервые было произведено в 1807 году. За брендом закрепилась репутация традицинного и честного. Британцы знают его форму, конкуры и тиснение.

Бренду необходимо было свежее напоминание о происхождении, а также отражение премиальности и качества. Дизайнеры разработали коробку с тисненой поверхностью на иллюстрации, что напоминает покупателю само мыло Pears. Дата 1807 на лицевой стороне упаковки говорит о солидном возрасте бренда.

Pears - в лучших традициях английского мыловарения

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru