EXTREMальный хамон
Испанская компания Agriculturas Diversas SLU разработала новый бренд премиального иберийского хамона EXTREM. Производитель решил занять место среди лучших брендов в категории. Для этого ему необходима была исключительная упаковка, которая будет отличать EXTREM от конкурентов.
Эту задачу решали дизайнеры испанской студии Lavernia & Cienfuegos. Пожелание заказчика заключалась в том, чтобы упаковка не давала значительное удорожание для продукта. Дизайнеры обратились к другим продуктовым категориям в поисках решений и остановили выбор на целлюлозной массе, которая используется в лотках для яиц или защитной упаковке хрупких электронных приспособлений.
Эта идея решила сразу несколько задач: экономия средств, экологичность, отличие от конкурентов, где хамон в основном представлен в картонной или жестяной упаковке.
Упаковка оснащена прозрачным окном, поэтому покупатель видит продукт не вскрывая коробку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.