Студия "Гордость" упаковала краски Decor
Одна из крупнейших мировых компаний в промышленном секторе ЗАО «Акзо Нобель Декор» приняла решение выпустить на рынок новую линейку декоративных покрытий Marshall — штукатурки и краски с эффектами. Каждый продукт дает потребителю возможность создания индивидуального рисунка в зависимости от инструментов и техники нанесении покрытия.
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки для краски бренда Marshall под рабочим названием Decor. Новинка призвана привлечь внимание профессиональных маляров и потребителей, которых устроил бы доступный по цене, простой и красивый декор, способный послужить альтернативой обоям.
Дизайн этикетки соответствует общей стилистике линейки Marshall и дифференцирует новую краску при помощи уникального цвета нижней части. Основным элементом дизайна является полноцветное, крупное и качественно исполненное изображение финишного покрытия, вдохновляющее потребителя на использование краски. Дополнительным стимулом к покупке служат детали, иллюстрирующие краску Decor в готовом интерьере с вазой, тарелками, торшером и цветочным кашпо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.