Об упаковкеДля упаковки

Солнечное настроение Rio

04.05.2017

Команда Pearlfisher (Великобритания) разработала новый дизайн упаковки для бренда Rio. Дизайнеры сделали бренд более современным и эмоциональным.

новый дизайн упаковки Rio

Соковые напитки Rio появились в 80-ые года как натуральная альтернатива газировке. Бренд воплощал экзотику тропических фруктов и интригу далеких стран во времена, когда путешествия по всему миру были доступны только богатым и знаменитым.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки Rio

Для бренда, чья визуальная айдентика была сформирована в 80-ые, появилась опасность прослыть старомодным и безвкусным. Компания обратилась к специалистам Pearlfisher с задачей восстановить и укрепить эмоциональную связь с покупателем.

После проведенных исследований в Pearlfisher определили новое направление развития бренда. Центральной стала тема «Воспевай солнце». Новый имидж предлагает купить Rio, чтобы добавить себе ощущение счастья. «У обновленного бренда яркий, вибрирующий и радостный образ. Мы превратили букву ‘O’ в слове ‘Rio’ в солнце, под которым растут тропические фрукты», - сказали в студии Pearlfisher.

новый дизайн упаковки Rio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции