Об упаковкеДля упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Senzatempo - вино вне времени

02.05.2017

Дизайнеры аргентинского агентства YG Design представили работу по оформлению линейки вин Senzatempo. Эти игристые вина, ферментированные традиционным методом, созданы для аудитории миллениалов.

дизайн упаковки вин Senzatempo

Сложность задачи заключалась в том, что вина принадлежат разным брендам: вино Lambrusco - бренду Riunite, Prosecco принадлежит Maschio, а вино Pignoletto выходит под ТМ Righi. Дизайнеры должны были объединить вина визуальной айдентикой и создать общее название, чтобы покупатели воспринимали их как одно целое. В то же время необходимо было сохранить индивидуальность каждого вина.

дизайн упаковки вин Senzatempo

Результатом стал крафтовый образ прошлого, переданный современным языком. Общий элемент - использование традиционного метода ферментации в бутылке. Линейка получила название Senzatempo (с итальянского «вневременной»).

дизайн упаковки вин Senzatempo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов