Об упаковкеДля упаковки

Ботаническая душа Superfly

25.04.2017

Британский бренд безалкогольных напитков Firefly и известный миксолог Райан Четиявардана выпустили линейку Superfly. Напитки основаны на ботанических ингредиентах, что отражено в упаковке, дизайн которой разрабатывали в студии B&B studio.

дизайн упаковки напитков Superfly

Компания Firefly с 2003 года выпускает безалкогольные соковые напитки с добавлением ботанических экстрактов. Их вкусовые сочетания хорошо раскрываются в алкогольных коктейлях. Специально для новой линейки Superfly известный шотландский миксолог Райан Четиявардана разработал новые рецепты. Superfly - это натуральные напитки с утонченным вкусом для взрослой аудитории.

дизайн упаковки напитков Superfly

Старые книги по ботанике вдохновили специалистов дизайнерской студии B&B studio. Они поместили иллюстрации на всю поверхность бутылки, задвинув название бренда на обратную сторону. Иллюстрации выполнены в старинном стиле. Однако дизайнеры добавили цвета и текстуры, чтобы придать бренду более современное звучание.

Главное действующее лицо новых напитков - это ботанические ингредиенты, поэтому они занимают главное место в дизайне. Производителя не пугает отсутствие логотипа в заметной зоне упаковки. Они считают, что фирменная бутылка достаточно узнаваема британским покупателем, чтобы он мог соотнести новый продукт с брендом Firefly. Наоборот, такой ход добавит долю загадочности и запоминаемости.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции