Об упаковкеДля упаковки

Уютные посиделки с Wellhead

24.04.2017

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла». Главной задачей проекта было создать яркий зонтичный бренд для широкой линейки замороженной продукции.

«МАМА, ПАПА, Я»

Нужно было разработать дизайн-конструктор, который мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов. Важно было подчеркнуть «семейность» в коммуникации с потребителем. «МАМА, ПАПА, Я» - это качественные мороженое, блинчики или другие вкусности, которые могут создать праздник или просто поднять настроение, собрав вместе всех членов семьи и подарить им радость общения.

«МАМА, ПАПА, Я»

Традиционный символ уютных семейных посиделок – стол с абажуром; он и был использован в дизайн-концепции, когда абажур стал логотипом, а стол – тарелкой, где показаны способы сервировки или моменты, связанные с приготовлением. В итоге получился эмоциональный дизайн, напоминающий о том, что собираться вместе с семьёй за столом – это здорово и очень вкусно.

«МАМА, ПАПА, Я»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru