Об упаковкеДля упаковки

"Южно-уральская ГПК" выпустила цемент в новом дизайне упаковки

26.04.2017

В апреле Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания начала выпуск тарированной продукции в обновленной упаковке. Редизайну предшествовало многоэтапное исследование среди потребителей тарированного цемента.

"Южно-уральская ГПК" выпустила цемент в новом дизайне упаковки

Результаты исследования позволили внести важные изменения во внешний вид упаковки, сохраняя общие легкоузнаваемые элементы предыдущего дизайна.

На лицевой стороне упаковки появились: товарная категория, марки цемента по прочности 400, 500, 600 и пиктограммы с областями применения, позволяющие потребителям легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Рекомендации, рецептуры замеса бетонов и растворов, а также телефон отдела по работе с клиентами размещены на оборотной стороне.

Использование трехслойного бумажного мешка с инновационной перфорацией и изменение размера фасовочного клапана обеспечивают сохранность продукта при транспортировке и хранении.

"Южно-уральская ГПК" выпустила цемент в новом дизайне упаковки

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции