Об упаковкеДля упаковки

Uniqa Creative Engineering разработали новый дизайн упаковки пива "Охота Крепкое"

20.04.2017

Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн упаковки пива «Охота Крепкое» от «Объединенных Пивоварен Хайнекен». Хорошо знакомый бренд обрел новую форму и оригинальную графику.

упаковка «Охота Крепкое»

Крепость напитка теперь транслируется через эмбоссинг-рельеф на поверхности бутылки, имитирующий фактуру рифленого железа. Тот же рисунок графическими средствами адаптирован и для алюминиевой банки. Находка с эмбоссингом на стекле помогла не только выразить природу бренда «Охота Крепкое», но и сделать упаковку тактильной и быстро распознаваемой на полке.

Логотип и базовая графика бренда практически не подверглась изменениям, однако, в новой форме стекла и, особенно, в новом решении, используемом в дизайне банки - наклонной плашке, - они выглядят ярче и интереснее. Произошедшие изменения подчеркнули истинно мужской характер бренда, укрепив его позиции среди представителей целевой аудитории.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции