Об упаковкеДля упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

19.04.2017

Белорусская компания "Витьба" обновила облик корпоративного бренда. Результатом этой работы в 2017 году стал редизайн логотипа, изменение фирменного стиля компании и изменение девиза бренда. Помимо этого, в целом произошло смещение акцентов в позиционировании самого бренда "Витьба".

Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

Новый логотип является классическим текстовым логотипом. Однако для персонификации этого простого шрифтового начертания в надписи использованы некоторые узнаваемые элементы: подчеркивающая шрифт плавная волна красного цвета, передающая идею движения вперед и мягкой динамики; красный элемент в букве «б», символизирующий полноту, насыщенность жизни положительными эмоциями и впечатлениями.

Новый логотип выполнен с использованием традиционного для бренда синего цвета, что позволило сохранить узнаваемость торгового знака. Но чтобы сделать логотип «вкуснее» и современнее, изменен оттенок синего и использован плавный градиент (переход от темно-синего к более светлому). Данному этапу предшествовал этап масштабных маркетинговых исследований. Проведенные опросы, фокус-группы позволили понять, какие атрибуты облика бренда «Витьба» стоит сохранить, а что привнести нового, как скорректировать образ «Витьбы», чтобы вдохновить потребителей видеть марку в новом свете: более динамичной, современной, способной двигаться вперед.

Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

Прежний корпоративный девиз, существовавший с момента основания предприятия, подчеркивал стремление к завоеванию лидерства на рынке, доверия потребителей путем выпуска продукции высочайшего качества. Однако, достигнув этих целей, сегодня в своем новом девизе компания делает акцент скорее на эмоциональные преимущества бренда. Так, слоган «Наполняем жизнь вкусом!» отражает стремление поддерживать и заботиться о своих потребителях в их желании двигаться вперед, наполняя свою жизнь новыми впечатлениями.

В соответствии с новым образом бренда «Витьба» будет изменен дизайн упаковки практически всего ассортиментного портфеля предприятия.

Кондитерская фабрика "Витьба" обновила бренд и упаковку

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru