Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов:

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов• Широкий ряд плавителей для термоплавкого клея
• Фитинги, форсунки, нагреваемые шланги, клеевые пистолеты, клеевые модули
• Запчасти, совместимые с Нордсон, Робатех и др.
• Сервисное сертифицированное обслуживание
+7(495)374-55-25, www.ecomelt.ru

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Тропическая муза Corelia

19.04.2017

Колумбийское агентство Siegenthaler &Co разработало дизайн упаковки и иллюстрации для новых газированных соков Corelia. Мир экзотической флоры ассоциируется со страной происхождения и яркими вкусами.

Тропическая муза Corelia

Corelia - это 100% натуральный газированные соки из колумбийских тропических фруктов. Благодаря технологии выработки соки сохраняют вкус, цвет, свежесть и полезные вещества.

Тропическая муза Corelia

Дизайнеры стремились показать бренд как волшебный мир, экзотическое место, уголок таинственной природы. Это буйство красок и великолепие вкуса. Центральное место на этикетке занимает Corelia - воображаемая муза этого волшебного мира.

Тропическая муза Corelia

Тропическая муза Corelia

Тропическая муза Corelia

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Большинство кейсов на сайте агентства S&Co свидетельствует, что их дизайнеры -- убежденные фанаты иллюстрации. На этом известном приеме построено 80% дизайна этикетки. Кстати, в качестве иллюстратора на этот проект была приглашена наша соотечественница – Татьяна Бойко. Этот факт наполняет меня чувством гордости, потому что изображения получились потрясные! А вот форма бутылки довольна проста, как и этикетка. Ее яркие цвета больше указывают на сочный микс разных вкусов, а не натуральность продукта. Отсутствие иллюстративной информации о том, что соки газированные, могут ввести в заблуждение потребителя. В целом этикетка не выглядит так премиально, как задумывалась. Подозреваю, что этот продукт вскоре исчезнет с прилавков, потому что платить за обычную газировку 6 у.е. никто не станет.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru