Об упаковкеДля упаковки

"Легкий шаг" преобразился

18.04.2017

«Легкий шаг» – розничная сеть мультибрендовых салонов обуви, которая насчитывает 60 магазинов в девятнадцати городах России и занимает уверенные позиции на региональном рынке обувного ретейла. Поставив перед собой амбициозную задачу стать федеральным брендом, успешно конкурировать на столичных рынках, а также иметь возможность занимать лучшие места в крупнейших торговых центрах, компания пришла к необходимости обновить бренд и ретейл-концепцию.

редизайн магазинов "Легкий шаг"

Перед Weavers Brand Consultancy была поставлена цель разработать новую систему визуальной идентификации бренда и новые принципы оформления ритейл-пространства, включая экстерьерные и интерьерные элементы бренда, торговое оборудование, принципы освещения, фотостиль бренда и визуальный мерчендайзинг. Бренд должен был стать более современным, эффектным и привлекательным для требовательного покупателя. При этом было важно сохранить преемственность бренда и не потерять существующих лояльных потребителей.

редизайн магазинов "Легкий шаг"

Результатом креативных разработок стал принципиально новый логотип бренда, который состоит из комбинации современной типографики написания «Легкий шаг» и лаконичного, но при этом уникального и многозначного символа на квадратной плашке. Квадратная форма положена в основу системы фирменного стиля, что делает визуальный образ бренда цельным, последовательным, и при этом позволяет ретейлеру самостоятельно развивать коммуникацию бренда, легко адаптируя коммуникационные носители под разные задачи. Такое модульное решение показало себя очень эффективным для быстрорастущей розничной сети.

редизайн магазинов "Легкий шаг"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции