Тунец делает себе харакири!
В основе концепта брендинга японского ресторана «Самурай» лежит идея самураев, которые готовы пожертвовать собой ради наивысшего блаженства посетителей ресторана. Целью армянской студии MAROG Creative Agency было создать яркую, слегка шокирующую айдентику, которая привлекла бы новых клиентов, особенно молодых людей и лидеров общественного мнения.
Команда студии решила создать самураев, которые совершают харакири, чтобы удовлетворить своих императоров, то есть своих клиентов. Необычный ритуал харакири и особенности японской кухни вдохновили дизайнеров на создание четырех персонажей самоотверженных мастеров - Тунца, Креветки, Осьминога и Угря.
Для создания логотипа латинский шрифт был стилизован. Таким образом появляется визуальную связь с японской каллиграфией и японской культурой.
Доминирующий синий цвет подчеркивает свежесть морепродуктов. А темные черный и серый цвета говорят о высоком качестве и ценовом сегменте бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Бумажные формованные ланч-боксы (8)
- Картонные пищевые контейнеры (в т.ч. бумажные) (48)
Комментарии
Обсуждение окончено









21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.