Об упаковкеДля упаковки

"Утро-утро" - это правильный завтрак

06.04.2017

Комментариев: 2

Студия Clёver Branding представляет разработку визуальной концепции и принципа развития на категории и SKU бренда "Утро-утро". Заказчик - компания "Колпак.ру".

дизайн упаковки яиц "Утро-утро"

Сегодня все озабочены своим образом жизни и здоровым питанием. Яйца – это прекрасный диетический продукт. Идея упаковки "Утро-утро" проста: бодрое утро начинается с правильного завтрака. Дизайнеры используют смешанную технику рисованных элементов «от руки» с фотоизображениями.

дизайн упаковки яиц "Утро-утро"

дизайн упаковки яиц "Утро-утро"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.04.2017 08:50Ксения

Странное название. Что несет в себе повторение слова Утро?

06.04.2017 11:06Вячеслав

Ксения, я думаю, что повторение слова "утро" несёт в себе пробуждение ото сна. Там ведь не просто так будильник нарисовали, который как-бы говорит: "Утро! Утро! Пора просыпаться!".

Обсуждение окончено