"Гордость" обновляет медвежонка "Умку"
Мясокомбинат «Клинский» принял решение обновить дизайн упаковки торговой марки «Умка», главным визуальным символом которой является белый медвежонок. Продукты линейки хорошо знакомы покупателям, поэтому производителю было важно сохранить узнаваемость упаковки, привлекая новых потребителей.
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать концепцию упаковки и нового персонажа для формирования эмоциональной связи бренда с потребителями младшего возраста. Медвежонок должен стать более игривым, ярким и дружелюбным. При этом новый дизайн призван сохранить ключевые детали исходного оформления.
По сравнению со своим статичным предшественником медвежонок, созданный агентством «Гордость», выглядит объемно, современно и живо. На упаковке он не только дополняет логотип, но и стоит во весь рост, что придает образу большей детализации и выразительности. Признаки преемственности бренда в виде логотипа, фирменного паттерна из ромбов нежных оттенков и отпечатка лапки были сохранены, но поменяли расположение ради визуальной привлекательности. Округлый характер написания ориентирован на детское восприятие и служит дополнительным маркером возрастной категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.