Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвияРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"Хлебный день" наступает сегодня

05.04.2017

Брендинговое агентство Ufagra разработало название и новый современный бренд для Учалинского хлебозавода.

"Хлебный день" наступает сегодня

Учалинский хлебозавод — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий. На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел, а упаковка никак не помогала в борьбе за внимание потребителя на полке.

На предварительном этапе экспертная команда маркетологов Ufagra провела аналитическую работу. Были детально проанализирован рынок хлебобулочных и кондитерских изделий семи городов присутствия компании, активность конкурентов на них, их продуктовый ряд, упаковка и выкладка в точках продаж. Было выделено несколько сегментов целевой аудитории, изучены их критерии выбора и ситуации потребления.

Проанализированы ресурсы производителя, сильные и слабые стороны. Дело в том, что в последние годы массово упало качество хлеба, и все с этим смирились. Хлеб больше не еда, это то, что едят с едой, чтобы быстрее насытиться. Основой нового позиционирования стала миссия — вернуть на рынок по-настоящему вкусный хлеб. Тот самый хлеб из детства, который никогда не попадал домой целым, потому что мы отгрызали от него краюшку по пути из магазина. В дальнейшем эта мысль получит своё развитие в знаке.

"Хлебный день" наступает сегодня

Этот инсайт вместе с анализом полученного массива данных помог сформировать УТП бренда: Вкусный, натуральный и полезный хлеб, удобный в употреблении для каждого члена семьи.

Исторически так сложилось, что в нашей гастрономической традиции хлеб ежедневно присутствует на столе. Обычно семья покупает хлеб на один день, чтобы завтра снова купить свежий. С другой стороны, если какой-то этап жизни был удачен, про него говорят — хлебный год, хлебный месяц и так далее. Из этих двух тезисов родилось простое и понятное название «Хлебный день».

"Хлебный день" наступает сегодня

Концепт логотипа объединил качественную продуктовую каллиграфию и простую геометрическую форму. Логотип вариативен и может ситуационно взаимодействовать со средой и продукцией, сохраняя узнаваемость бренда.

"Хлебный день" наступает сегодня

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.