Об упаковкеДля упаковки

A.STUDIO разработали дизайн упаковки низкокалорийных йогуртов "Нанолакт"

05.04.2017

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки низкокалорийных биойогуртов «Нанолакт». Заказчиком выступил крупный молочный завод Восточно-казахстанской области «Багратион».

дизайн упаковки йогурта «Нанолакт»

Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который стремится заботиться о здоровье и поддерживать стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.

В основу дизайна легла приятная акварельная графика, которая выражает идею полезности и натуральности йогурта. Бренд-зона оформлена с помощью изящного шрифтового написания и нежного голубого цвета, что отражает легкость и низкокалорийность продукта. Изображение злаков в фуд-зоне присутствует на протяжении всей линейки, а рисунок вкусовой добавки меняется в зависимости от SKU. Рациональные выгоды продукта (1% жирности, термостатность и др.) отражены с помощью стильной инфографики как на лицевой стороне, так и на обороте.

дизайн упаковки йогурта «Нанолакт»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции