Об упаковкеДля упаковки

Сыр "Маскарпоне" Bonfesto вышел в новом дизайне упаковки

04.04.2017

Туровский молочный комбинат (Беларусь) завершил работы по обновлению дизайна упаковочного решения для ассортиментной линейки сыра мягкого «Маскарпоне» Bonfesto в фасовке 250 и 500 грамм.

«Маскарпоне» Bonfesto в новом дизайне упаковки

В ближайшее время продукция в новой упаковке поступит во все розничные магазины в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.

– Обновление дизайна упаковки сыра мягкого «Маскарпоне» реализовано путем совершенствования иллюстративной части, и на сегодняшний день наиболее точно отражает позиционирование бренда в целом и продукта в частности, – комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Новый дизайн выглядит более современным и выразительным, ярким и ассоциативным. Мы уверены, что новая упаковка обязательно порадует всех любителей наших сыров, а также станет дополнительным стимулом для новых кулинарных подвигов и создания настоящих кондитерских шедевров. Нашему потребителю не придется долго искать подходящие рецепты – они предлагаются на обратной стороне крышки каждого продукта, а также на соответствующем разделе нашего сайта.

«Маскарпоне» Bonfesto

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции