Сыр "Маскарпоне" Bonfesto вышел в новом дизайне упаковки
Туровский молочный комбинат (Беларусь) завершил работы по обновлению дизайна упаковочного решения для ассортиментной линейки сыра мягкого «Маскарпоне» Bonfesto в фасовке 250 и 500 грамм.
В ближайшее время продукция в новой упаковке поступит во все розничные магазины в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.
– Обновление дизайна упаковки сыра мягкого «Маскарпоне» реализовано путем совершенствования иллюстративной части, и на сегодняшний день наиболее точно отражает позиционирование бренда в целом и продукта в частности, – комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Новый дизайн выглядит более современным и выразительным, ярким и ассоциативным. Мы уверены, что новая упаковка обязательно порадует всех любителей наших сыров, а также станет дополнительным стимулом для новых кулинарных подвигов и создания настоящих кондитерских шедевров. Нашему потребителю не придется долго искать подходящие рецепты – они предлагаются на обратной стороне крышки каждого продукта, а также на соответствующем разделе нашего сайта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.