Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Bread Agency разработал торговую марку гранолы Hi, honey!

03.04.2017

Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».

«Hi, honey!»

Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола – продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.

«Hi, honey!»

Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда – аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории - молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых– польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям: легкая запоминаемость названия для целевой аудитории, соответствие продуктовой категории, возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.

«Hi, honey!»

Так и родилось звучное название «Hi, honey!» - что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество - в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.

В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта – в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.

«Hi, honey!»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru