Узбекское сокровище "Бухара"
В студии Shumi Love Design разработан дизайн упаковки для коньяка "Бухара". Получив в работу данный проект, дизайнеры агентства сразу же определили основные линии, в рамках которых будет разработан дизайн упаковки для этого продукта.
Так как основным акцентом для данного напитка является страна-производитель, а само название продукта недвусмысленно отсылает к конкретному региону в Узбекистане, общую стилистику оформления было решено выдержать в традиционных для узбекских коньяков духе.
При первом же взгляде продукт легко идентифицируется как узбекский коньяк благодаря использованию бутылки характерной формы. Дизайн этикетки повторяет и усиливает эту уникальную форму, привнося дополнительные визуальные элементы, позволяющие быстрее идентифицировать продукт по географической принадлежности. Здесь, конечно же, использованы традиционные узбекские орнаменты, характерные шрифтовые решения, и цветовая схема, которые в совокупности создают ассоциации с сокровищами и богатой культурой Средней Азии – регионом, откуда и происходит напиток.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.