Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Ищете полимерную упаковку для Вашего Товара?

ООО ПО Фабрика Упаковки - один из ведущих производителей рулонной упаковки в УрФО Обратитесь к профессионалам:
ООО ПО «Фабрика Упаковки» - один из ведущих производителей рулонной упаковки в УрФО. Изготовление упаковки «под ключ»: от разработки дизайн-макета до доставки продукции Заказчику.
www.flexoprint.ru, +7(343)380-20-05

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Cereously Healthy - серьезный подход к сухим завтракам

30.03.2017

Joice foods - это новая компания, основанная в греческом городе Салоники. Она выпускает полностью натуральные сухие завтраки. Основные ценности новой торговой марки - это высокое качество, высокая питательность, натуральность.

дизайн упаковки Cereously Healthy

В студии Bob Studio разработаны название и дизайн упаковки для бренда. Основываясь на игре слов дизайнеры придумали название Cereously Healthy, где Cereously - это слияние двух слов cereal (блюдо из злаков) и seriously (всерьёз), и Healthy (здоровый).

дизайн упаковки Cereously Healthy

Линейка состоит из четырех видов сухих завтраков и одного, специально разработанного для детей. Дизайн транслирует радость и счастье, он ассоциируется с хорошим настроением и позитивным утром. На внутренней стороне «детской» коробки можно прочитать веселый рассказ, а также вырезать фигурки животных.

дизайн упаковки Cereously Healthy

дизайн упаковки Cereously Healthy

дизайн упаковки Cereously Healthy

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Bob studio обожает использовать в дизайне модную и уникальную иллюстрацию. И в этот раз они также остались верны себе. Дизайнеры собрали микс из иллюстраций и hand-made шрифтов, чтобы подчеркнуть радость завтрака. Даже горизонтальная граница, разделяющая упаковку посередине на две части, напоминает улыбку. Нижняя часть упаковки выполнена в белом цвете не просто так. Таким способом воплощается образ молока, которым нужно заправить сухой завтрак. Вся необходимая информация о продукте вынесена на лицевую часть упаковки, поэтому, на мой взгляд, дизайн получился чересчур информативным. В цветовом кодировании используются натуральные оттенки, что помогает потребителю лучше ориентироваться в линейке вкусов бренда. Через оригинальное окошко неправильной формы можно увидеть сам продукт -- это усиливает доверие к бренду. При этом чувствуется ироничный диссонанс в сочетании нейминга и дизайна упаковки. Мне кажется, такой прием не может оставить потребителя равнодушным.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru