Об упаковкеДля упаковки

В Канаде запускают программу по перераспределению непроданных продуктов

27.03.2017

Супермаркеты в Квебеке (Канада) будут отдавать оставшиеся на прилавках продукты в продовольственные банки в рамках программы Supermarket Recovery Program (SRP), пишет ТАСС. Программу запустила Ассоциация продовольственных банков Квебека, которая утверждает, что инициативе нет аналогов в Канаде. Компания Recyc-Quebec, занимающаяся управлением отходами, предложила программе субсидии в размере $395 тыс.

В Канаде запускают программу по перераспределению непроданных продуктов

Министр экономического развития Квебека Доминик Англад (Dominique Anglade) считает, что акция поможет супермаркетам намного лучше организовать сбор пожертвований. Англад назвала работу программы выигрышной для всех.

Программа работала с октября 2013 года в качестве экспериментального проекта в Монреале и Квебеке, доставляя нераспроданные мясные продукты в продовольственные банки. К 2016 году в ней участвовало 177 супермаркетов, которые собрали 2,5 млн кг продуктов на сумму почти $20 млн.

Организаторы ожидают, что, когда программа заработает в полном объеме, они смогут перераспределять 8 млн кг еды ежегодно, тем самым сокращая выбросы углекислого газа на 7 тыс. тонн. Ожидается, что это поможет 400 тыс. нуждающихся, в том числе 150 тыс. детей.

Похожая кампания по перераспределению нераспроданной еды - Courtauld Commitment - ведется в Великобритании. При этом Courtauld Commitment занимается не только продовольственной логистикой - также она помогает ретейлерам разрабатывать новые критерии для дизайна упаковки продуктов.

В Дании основательница организации Stop Spild Af Mad Селена Джул разработала сценарии акций для супермаркетов, в несколько раз повысившие продажи продуктов, близких к окончанию срока годности. В частности, она убедила крупнейшую сеть супермаркетов в стране - REMA 1000 - изменить подход к скидкам. Теперь они устанавливаются не по принципу "покупай больше - плати меньше", а с расчетом на то, чтобы продать как можно больше товаров, пусть даже поштучно.

Как пишет Independent, когда в сети супермаркетов REMA 1000 фрукты начали продавать поштучно и со стикерами "Возьми меня, я один", отходы уменьшились на 90%.

В Канаде запускают программу по перераспределению непроданных продуктов

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме: