Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года

24.03.2017

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «ДИКСИ» и «Виктория» представлены замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «ДИКСИ» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов