Об упаковкеДля упаковки
Аполло - паллетообмотчики в стрейч, заклейщики и формовщики коробов, стреппинг оборудование, стрейч-пленка, ПЭТ и ПП ленты, этикетки, риббоны

Решение проблем с электростатикой

</a>Решение проблем с электростатикой Практичные и эффективные способы устранения нежелательного воздействия статического электричества.
Подбор и установка оборудования от производителя
www.yuman.ru, +7(962)686-97-25

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года

24.03.2017

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «ДИКСИ» и «Виктория» представлены замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «ДИКСИ» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru