Об упаковкеДля упаковки

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвияРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Окно в экологию

22.03.2017

Комментариев: 1

В мае 2016 года в Грязовце на базе вологодского молочного завода «Северное молоко» компания «Нева Милк» запустила три новые производственные линии: две — по производству творога и сметаны и одну — по розливу цельномолочной продукции. Общая мощность новых линий, более 3 тысяч тонн в месяц, сказала сама за себя: родился проект регионального масштаба. Впрочем, амбиции компании выходили далеко за рамки региона — в планах «Нева Милк» было не только успешно запустить на полки вологодских магазинов целый ряд новых экологичных продуктовых линеек, но и наладить в дальнейшем поставки по всей России.

Будучи опытными игроками на рынке молочных продуктов, где доверие и лояльность аудитории дается брендам с большим трудом, «Нева Милк» сделали ставку на профессиональное и грамотное позиционирование.

На основе проведенных исследований потребительной аудитории и специфики рынка эксперты Mildberry разработали для бренда концепцию «Окно в экологию», которая отражала важность проекта в региональном масштабе и ассоциировалась с главным вологодским преимуществом — экологичностью. В рамках этой концепции сформировалась стратегия позиционирования, был выстроен дизайн-концепт и визуальный образ продуктовых линеек бренда. Элементы живой природы и символы экологически чистого производства нашли свое место в визуальной идентификации бренда.

Концепт, разработанный Mildberry, помог бренду «Резной палисад» успешно запустить на полки магазинов целый ряд продуктов, а еще несколько линеек ждут своего выхода.

Проект нашел поддержку областного правительства и Корпорации развития Вологодской области.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2017 10:04vlulyanov

Торговая марка напомнила старый советский анекдот. Приезжает группа "Песняры" в Вологду. Исполняет свой хит: "Где же моя ненаглядная, где? В Вологде, Вологде. В доме, где резной полисад". Ожидают бурные аплодисменты, а в зале тишина. А после концерта им рассказали: У нас только у одного дома резной полисад. У кожно-венерического.

Обсуждение окончено

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.