Schweppes почернел и вытянулся
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) выпустила соковые напитки Schweppes в новом формате упаковки - алюминиевых банках 250 мл.
Новый формат заменил предыдущие банки объемом 330 мл. Уменьшение объема - это шаг навстречу растущей популярности безалкогольных напитков для взрослых, которые заботятся о здоровье. Соковые напитки Schweppes не содержат консерванты, а только натуральные ароматизаторы. В порции 250 мл. всего 50 калорий. Напиток выпускается в двух вкусовых сочетаниях: грейпфрут и красный апельсин; лимон и бузина.
Новый формат упаковки представляет собой узкую банку с современным дизайном. Новинку соответствует тренду премиальных безалкогольных напитков для случайного потребления.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Дизайн – фактически адаптация дизайна бутылки. Schweppes спал «чернее» это делает его еще более гламурно-модным и близким к барно- алкогольной теме. Что до тренда на заботу о здоровье – все же это немного притянуто - шипучий тоник далеко не здоровый продукт, и в дизайне ничего не отражает этот тренд, за исключением, возможно, дискриптора – соковый напиток. Глобально Schweppes продолжает развивать историю гламура, вечеринок и связанных с этим страстей. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.